Более чем за 20 лет существования, компания NiBK сформировала ориентиры качества в индустрии, завоевав доверие потребителей и экспертов всего мира, а также прочно вошла в ТОП-5 компаний на рынке запчастей.
Ключевых и значимых дат в компании JNBK не мало. В 1988 году, в Японии проходил пятнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 " Гран-при Япония". Соревнования проходили на трассе Судзука в городе Нагоя. Гоночный инженер Кино Сома, первый основатель компании JNBK corporation, в те годы работал в команде по обслуживанию трасс. Судзука - одна из самых скоростных трасс Формула-1, по характеру схожа со Спа-Франкоршам (Бельгия) и Сильверстоун (Великобритания). Средняя скорость прохождения круга составляет 221-229 км/ч. Специфика трассы в том, что, несмотря на обилие сверхскоростных поворотов, из-за давности постройки, пересеченного рельефа и недостатка площади здесь очень узкие зоны безопасности (особенно в Degner b130R). История компании JNBK, конечно, не зародилась на этих соревнованиях. И было бы слишком лирично говорить об этом. Но 10 лет работы в инженерном блоке трассы Судзука сформировали представления о том, как должна строиться компания. Безопасность - принцип №1. Ответственность - принцип №2. Философия индивидуального подхода - принцип №3.
Ну а бренд NiBK был создан компанией JNBK и господином Сома для экспорта на мировой рынок своей продукции. В 2003 году компания открыла свой офис в Сингапуре. С 2005 года имеет собственные независимые испытательные лаборатории на территории Японии и Сингапура.
Получены сертификаты контроля качества - ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
В 2008 году компания выпускает первую линейку тормозных колодок Original фиолетового цвета. Фиолетовый (яп. Мурасаки) в японской культуре - цвет самураев. "Мурасаки" ассоциируется с ирисами. Это единственные цветы, которые позволенно дарить самураям.
С тех пор фиолетовый цвет, как и качество продукции, является визитной карточкой компании. Стандарты работы с фрикционами NiBK предполагают, что для каждого вида транспортного средства разрабатывается ряд уникальных формул фрикционных материалов.
Фрикционные классы NiBK: "NiBK-A" - формулы для всех видов легкового транспорта и легковых коммерческих автомобилей, "NiBK - B" формулы, используемые для тормозных колодок серии Performance и "NiBK - C" формулы для тяжелых машин (Heavy Duty). Код фрикционной формулы всегда указывается на задней части колодок NiBK. Все фрикционные материалы изготавливаются по самым срвременным технологиям:
Фрикционный класс этих формул на стационарном испытательном станке LINK находится в диапазоне от F до G. Это гарантирует водителю высочайшую степень безопасности на дороге и превосходную устойчивость к эфекту Brake Fade ( потеря тормозной силы в эхстремальном режиме эксплуатации).
С 2009 года компания ввела неизменный стандарт комплектации колодок. Полный комплект для установке в каждой коробке: Фирменная антискриповая пластина, термосмазка, надежная упаковка и датчики износа (если присутствие датчика предусмотрено производителем автомобиля). При упаковке колодок уделяют внимание даже самым мелким деталям: противоскрипным пластинам, штифтам и пластинам скольжения. Все детали должны быть корректно установлены и тщательно обработаны смазкой.
Термосмазка, а также специальные противоскрипные пластины поставляются с каждым комплектом тормозных колодок NiBK.
Тормозные системы для легковых автомобилей для безопасной и комфортной езды в городе.
Оригинальные тормозные колодки NiBK обеспечивают комфортное и уверенное торможение и замедление, пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза, что крайне важно при движении в плотном потоке.
Любым тормозным колодкам необходимо около 500 километров пробега, чтобы "притереться" и начать работать с максимальной эффективностью. Помните о том. что до достижении этого пробега после установки колодок следует избегать эксплуатации тормозной системы в предельных режимах.
Все тормозные диски NiBK спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная (лазерная) чистовая обработка гарантирует их простую и оперативную установку,а также безотказную работу на протяжении всего срока службы.
Все диски NiBK имеют современную порошковую окраску черного цвета. С помощью покрытия части диска специальной термостойкой краской создается поверхность, которая образует защитный барьер против коррозии. Требовательные автомобилисты обязательно оценят внешний вид детали!
Тормозные диски NiBK не требуют дополнительной обработки. Любая "обточка" диска может нарушить качественные характеристики изделия и снизить его безопасность.
Тормозные системы NiBK с улучшенными характеристикими.
Когда характеристик стандартной тормозной системы не достаточно, продукты серии NiBK Performance станут превосходным решением этой проблемы.
Производятся только методом отливки из стали с добавлением хрома и никеля, в заранее подготовленную форму, что позволяет избежать микротрещин и деформации. При этом:
Для достижения максимальной производительности тормозных дисков NiBK Performance, необходимо использовать тормозные колодки серии Original или Performance от NiBK.
Титано-керамический состав фрикциона - новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агресивного стиля вождения. При этом:
Тормозные колодки и диски с улучшенными характеристиками серии Performance - это еще и привлекательный дизайн. Новый модельный ряд дисков имеет фирменную окраску в фиолетовый цвет, а тормозные колодки - в яркий красный.
NiBK представляет полный комплект для переоборудования тормозной системы вашего автомобиля. Невероятная скорость и точность торможения в любых условиях. Технологии из мира автоспорта.
В состав комплекта входят:
Для заказа системы NiBK Racing и других комплектующих из серий Original или Performance вам достаточно позвонить по телефону +7 (911) 926-39-44 и мы подберем для вас тот комплект тормозной системы NiBK, какую вы захотите установить на свой автомобиль.