Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются покупателем лично в офисе продавца по месту регистрации (учетной записи) покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе продавца, покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.
1.1. Возврат товара продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
1.2. Категории товара:
1.2.1. Качество товара соответствует стандартам соответствующей категории.
1.2.2. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
2.1. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец вправе отказать покупателю в возврате. Срок возврата товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2.2 Возврат товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. 3 настоящего положения.
Покупатель проверяет товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки товара покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к договору. Отсутствие подписанных покупателем приложений к договору, свидетельствующих об отсутствии претензий покупателя к товару, не лишает продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи покупателю товара надлежащего качества и в необходимом покупателю количестве.
2.3. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются товаром надлежащего качества.
2.4. В случае замены производителем товара каталожных номеров товара и/или произведенной производителем товара замены овара на аналогичный товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства товара и он может быть использован покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество товара считается надлежащим. Возврат такого товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.
3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:
3.1.1.Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак товара. Такие документы вместе с товаром направляются покупателем в адрес продавца для дальнейших гарантийных процедур.
3.1.2. Гарантия на товар устанавливается только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
3.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:
3.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания. Гарантийный срок составляет 30 дней.
3.2.2. В случае если производителем товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.
3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем.
3.4. Гарантия на товар производителя BOSCH:
3.4.1. Гарантийный срок составляет 1 год.
3.4.2. Гарантия на товар устанавливается только при установке в специализированных сервисах BOSCH, список которых установлен на официальном сайте данного производителя.
3.4.3. Данные правила не распространяются на аккумуляторные батареи.
3.5. Гарантийный обмен товара производителя BOSCH либо возврат уплаченных за товар денежных средств производится на основании положительного заключения экспертизы (гарантийного протокола), выданного специализированным сервисом BOSCH, осуществляющим гарантийное обслуживание.
3.6. Гарантия на восстановленный товар, в зависимости от его категории, установлена соответственно п. 3.1. и п. 3.2. настоящего положения.
4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость товара к автомобилю покупателя, в случае самостоятельного оформления покупателем заказа через интернет, без запроса продавца провести проверку правильности подбора товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого товар приобретается. Запрос отправляется продавцу в электронном виде, оформляется продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного продавцом товара и заказанного покупателем, обязательства продавца считаются надлежаще исполненными.
4.2. В случае если товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность продавца в причинении покупателю убытков не предусматривается. (Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Обратите внимание, что на основании Правительственного Постановления №55 технически сложный товар подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества. В рамках данного постановления к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, коробке передач и других деталях).
5.1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА или соответствующим официальным дилером.
5.2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
5.3. Сертификат соответствия (если обязателен) сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
5.4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека).
5.5. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
6.1. Повреждение товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
6.2. Неисправности товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
6.3. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
6.4. Шум (скрип, писк) тормозов;
6.5. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
6.6. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
6.7. Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
6.8. Не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
6.9. На амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
6.10. Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
6.11. Электрические и электронные запасные части и узлы, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем положении.